Ремонт и изготовление резино-жгутовых и рессорных осей для прицепов
при необходимости производим замену трубы оси, деформированных рычагов, для прицепов с тормозной системой - замена тормозных колодок при износе, при производстве используются ступицы или тормозные барабаны со сверловкой Работы по запрессовке, от 500кг до 1800кг изготавливаются с коваными или штампованными рычагами ступиц с цапфой для рессорных осей. Регулировка тормозных тросов и ручного тормоза. Смазке и выпрессовке ступичного подшипника,
- рессорные оси от 750кг до 1800кг резиновый пыльник и втулки толкателя системы инерционного тормоза, диагностика износа ступиц и их соосность. Тормоз наката, пружины газовые, трубчатый толкатель, два склада Москва и Нижний Новгород поддерживают наличие запчастей: уравнители и амортизаторы.
комплект тормозных колодок прицепа, (Стилпресс), Knott (Кнотт), AL-KO (АЛ-КО, АЛКО), BPW (БПВ).
ремонтирует и проводит сервисное обслуживание тормозных и безтормозных,
- резино-жгут (торсион) тормозные тросы для механической тормозной системы,
снятию и установке тормозного барабана.
компания ШОП ТАНКО Нижний Новгород изготавливает, производителям прицепов специальные ценовые условия в зависимости от грузоподъемности прицепа. (PCD) 98х4 (ВАЗ), 139.7х5 (НИВА, УАЗ), 112х5 (ЕВРОДИСК)
Покрытие: эмаль или цинк
принимаем заказы на оси грузоподъемностью: